ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛОЧНЫХ И ДЕКОРАТИВНЫХ POS МАТЕРИАЛОВ

+7 (495) 504-36-24
 
 
 

Портфолио

Папки, портфели, веера, каталоги и прочее

 
 
 
 
 
 
 

Рекламные образцы материалов – двигатель торговли


Рекламные образцы материалов имеют еще одно название - POSm материалы. Происходит аббревиатура от английского Point of Sales materials. Используют компактные образцы на местах продаж продукции для строительства и ремонта. Этот специфический товар сложно оценить до покупки и нанесения, поэтому с целью визуализации продукции и были созданы её рекламные образцы.

Немного истории
Point of Sales materials появились достаточно давно, их нельзя назвать новинкой на рынке. Правда, первое время на образцы продукции покупатели не обращали столь пристального внимания, соответственно и продавцы не задумывались о необходимости их наличия в местах продаж.
Распространение материалов началось в 60 годах прошлого века, именно в это время производители и продавцы столкнулись с тем, что традиционная реклама оказалась не эффективной непосредственно на месте продаж. Классические рекламные стенды, реклама в СМИ помогает привлечь внимание к магазину, товару. Но на месте покупатели хотят получить развернутое представление о предлагаемой продукции. А это удается только при помощи POSm.

POSm в современном мире
Рекламные образцы продукции в наши дни становятся все более и более популярными. Они используются как для рекламы товара, так и для рекламы самого производителя. В связи с ростом популярности растет и количество предложений демонстрационных материалов. Клиенты могут заказать разные варианты образцов на свой вкус, дополнив их при желании логотипом и торговой маркой компании. Это подчеркнет отличный имидж компании, помогает передать её высокую репутацию.
Виды рекламных материалов встречаются разные. Сегодня можно выделить следующие варианты POSm:
  • Папки и Каталоги – используют при наличии большого ассортимента. Зачастую, в каталогах используют ложементы. Каталоги не лучший способ показать все особенности товара и качество продукции, поэтому наряду с ними используют часто и другие образцы материалов.
  • Веера с образцами – не только передают цвет, фактуру, особенности материала, но и делают возможным быстрое сравнение разных вариантов.
  • Портфели и пеналы – компактны и удобны для транспортировки. Защищают продукцию от механических повреждений. Они помогут выгодно представить продукцию и подчеркнуть имидж компании. Такие способы представления очень удобны для презентаций и встреч, часто используются в рекламных компаниях производителей.

Рекламные образцы материалов – двигатель торговли


Рекламные образцы материалов имеют еще одно название - POSm материалы. Происходит аббревиатура от английского Point of Sales materials. Используют компактные образцы на местах продаж продукции для строительства и ремонта. Этот специфический товар сложно оценить до покупки и нанесения, поэтому с целью визуализации продукции и были созданы её рекламные образцы.

Немного истории
Point of Sales materials появились достаточно давно, их нельзя назвать новинкой на рынке. Правда, первое время на образцы продукции покупатели не обращали столь пристального внимания, соответственно и продавцы не задумывались о необходимости их наличия в местах продаж.
Распространение материалов началось в 60 годах прошлого века, именно в это время производители и продавцы столкнулись с тем, что традиционная реклама оказалась не эффективной непосредственно на месте продаж. Классические рекламные стенды, реклама в СМИ помогает привлечь внимание к магазину, товару. Но на месте покупатели хотят получить развернутое представление о предлагаемой продукции. А это удается только при помощи POSm.

POSm в современном мире
Рекламные образцы продукции в наши дни становятся все более и более популярными. Они используются как для рекламы товара, так и для рекламы самого производителя. В связи с ростом популярности растет и количество предложений демонстрационных материалов. Клиенты могут заказать разные варианты образцов на свой вкус, дополнив их при желании логотипом и торговой маркой компании. Это подчеркнет отличный имидж компании, помогает передать её высокую репутацию.
Виды рекламных материалов встречаются разные. Сегодня можно выделить следующие варианты POSm:
  • Папки и Каталоги – используют при наличии большого ассортимента. Зачастую, в каталогах используют ложементы. Каталоги не лучший способ показать все особенности товара и качество продукции, поэтому наряду с ними используют часто и другие образцы материалов.
  • Веера с образцами – не только передают цвет, фактуру, особенности материала, но и делают возможным быстрое сравнение разных вариантов.
  • Портфели и пеналы – компактны и удобны для транспортировки. Защищают продукцию от механических повреждений. Они помогут выгодно представить продукцию и подчеркнуть имидж компании. Такие способы представления очень удобны для презентаций и встреч, часто используются в рекламных компаниях производителей.